Начало. Первый месяц.

Первая зима. Весна и лето.

Второй год.

Третий год.

Последние месяцы.

Магнитола.

Свод проблем и их решений

Фотоальбом.

Наш автомобиль - ИЖ 2126-030

Эта статья - изложение впечатлений от эксплуатации приобретенного в 2002 году автомобиля ИЖ 2126. В основном это описание негативных проявлений свойств машины (про это интереснее писать и читать, да и потенциальным владельцам ИЖа это может быть полезно).

Начало

Итак автомобиль ИЖ 2126-030 выпуска декабрь 2001 был приобретен в августе 2002. Причины приобретения именно этого экземпляра не являются предметом статьи, отмечу только, что покупали в авто-салоне. На спидометре 180 км, что соответствовало действительности, за "простой" дали существенную скидку и "антикор" за счет салона.

Двигатель ВАЗ 2106 (1.6л), коробка 5 ст. уфимская, панель приборов "старая". При покупке - все работало нормально, сделали демо круг по городу. Кое-чего не хватало в комплекте инструмента, не работал домкрат - все заменили и дополнили. Выехали мы с площадки с большим трудом: сцепление срабатывало у самого пола и трогаться без навыка было довольно сложно.

Отъехав к гаражу - в спокойной обстановке занялись подробным осмотром приобретения. Сразу пришлось взяться за гаечный ключ: радиатор практически "болтался" на одном болте - затянули крепление, замок капота также еле держался (позднее рассказали, что такое бывает и у других - был случай что закрытую крышку капота так и не открыли).

Из личных впечатлений - после "Оки" все казалось большим и неудобным, но через пару дней все вошло в норму.

Первая неделя

Из существенного в первые дни: к сцеплению приспособиться так и не смог, лезть самому не хотелось - заехал в салон - отрегулировали почти как надо. На третий день отвалился высоковольтный провод одной свечи (почему - непонятно, после установки на место - все держится уже год). Не работало освещение бардачка - залез сам - не был надет провод на контакт размыкателя крышки. "Заколебал" замок водительской двери: если винты затянуть - дверь не защелкивается, если ослабить - они со временем выпадают, подобрал компромиссное положение и каждое утро проверяю крепление, подтягивая ослабшие винты.

Регистрация в ГАИ прошла нормально (с аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки вышло около 800 руб).

Первый месяц

Самое существенное: в сентябре были жаркие дни и однажды в пробке закипел тосол. Под рукой ничего не было - купил бутылку минералки - залил, доехал до дома. Выяснение причин показало: что-то не то с реле включения вентилятора охлаждения двигателя. Заехал в салон - там "послали..." сказав, что такое бывает: неисправен датчик включения вентилятора, надо его искать, сливать тосол и т.п. - долго и некогда: будет что-то более существенное тогда и сделаем. Ждать не стал: причина была в колодке подключения к реле (один контакт был не закреплен) - исправил сам (кстати электрическая схема в этой части не соответствует действительности: реле стоит отдельно на левом крыле рядом с реле стартера, а не в общем блоке). После ремонта вентилятор включался когда надо, но перестал выключаться - точмашевское (родное владимирское) реле "залипало", приходилось открывать капот и стучать по корпусу реле - пришлось заменить релюшку (сейчас проблем нет). После "кипения" сменил тосол. Тут тоже были "особенности": вместо 10 л в систему вошло только половина. Подумали - сообразили из-за "оригинального" подсоединения радиатора к двигателю (верхний толстый шланг, изогнутый на 90 градусов) - выше расширительного бачка, тосол не проходит в двигатель. Сняли шланг и влили оставшееся прямо в рубашку мотора. Хотя можно было поступить иначе - поставить машину в наклон (левое крыло выше правого) и действовать по инструкции. Кстати вопрос с заполнением системы охлаждения рассмотрен на сайте ИЖеводов - там теже проблемы.

Поставил фильтр очистки топлива (врезал в шланг до насоса). Странно: в книжке написано, что он есть от рождения, даже рисунок есть, а в действительности - пусто). На 1200 км прошел первое ТО (взяли 500 руб + масло, фильтры), там же прочистили дыры слива воды передней правой дверцы, а то при дожде, если машина наклонена влево - подтекало под коврик пассажира.

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz