Начало. Первый месяц.

Первая зима. Весна и лето.

Второй год.

Третий год.

Последние месяцы.

Магнитола.

Свод проблем и их решений

Фотоальбом.

Первые холода

После стоянки в заморозки не смог отогреть стекло - не работал двигатель вентилятора отопителя (хотя при покупке вроде крутил). Поменяли по гарантии. Сменил резину на зимнюю шипованную, а то как "корова на льду". При подкачке пришлось "разбираться" с насосом. Это "чудо техники" отказывалось всасывать воздух и поднимать педаль - пришлось разобрать, почистить и смазать.

"Потек" тосол - каждое утро на полу была маленькая лужица - несколько раз пришлось подтягивать хомуты на трубках: течет в нижней части крепления к радиатору и термостату, еще там есть "интересное" место - сращивание двух шлангов (почему не поставили один ?).

Перед новым 2003 годом "посадил" аккумулятор": в этой модели (сейчас уже исправлено) обогреватель заднего стекла подключен через кнопку к аккумулятору (АБ) прямо (а не через замок) - так вот однажды и забыл выключить обогрев: за 6 часов вся АБ разрядилась. Заводили от АБ другого автомобиля, потом на ходу перекидывали провода на родной - чуть зарядился и в гараж, там уж на ночь поставил на зарядку - пока все нормально.

С точки зрения проходимости - приходилось выезжать по сугробам из гаража - "обычный задний привод", хорошо идет, когда сзади кто-то сидит или что-то тяжелое в багажнике.

В целом с зимой справился автомобиль хорошо.

Первая весна

С приходом весны (тепло) перестал подтекать тосол. После смены резины резко снизился расход бензина: примерно с 10 до 8 л на 100 км (а может просто снег сошел и теплее стало, меньше греть приходится).

В мае стал обнаруживать на полу гаража масляные пятна под редуктором заднего моста и картером коробки передач. Дотянул до 7500 км (время менять масло) и поехал к ремонтникам: там обнаружили износ прокладки в заднем мосту и пробку картера коробки передач завернутую не по резьбе. Все исправили, с заменой масел и фильтров - 600 руб.

На следующий день после ТО через 100 м после выезда из гаража "запищала" тормозная система (горит индикатор неисправности). Осмотр показал нормальный уровень тормозной жидкости, следов утечки нет, тормоза работают нормально. На всякий случай прокачали тормозную систему - не помогло: датчик срабатывает максимум через 1 км после трогания, а то и вовсе не выключается. Знатоки в один голос сказали, что у них было тоже примерно через год эксплуатации (такое же сигнальное устройство на москвичах): "...сними клемму с датчика и не бери в голову" - так и сделал (видимо поршень сигнального устройства застревает в одном положении).

Лето 2003

Начало "дурить" сцепление. Проявляется это так: например, трогаешься задним ходом. Потихоньку отпускаешь сцепление (не до конца), катишься, хочешь остановиться: жмешь сцепление, пытаешься выключить скорость - фиг, ручка не поддается. Машина катится, жмешь тормоз машина встает (не глохнет), скорость не выключается, отпускаешь тормоз - катится, начинаешь паниковать. В конце концов выключаешь двигатель и, полностью отпустив, а, затем, выжав сцепление выключаешь скорость.

Походил по мастерам - ремонт трудоемок (все разбирать): "катайся так, к зиме все исправится само". Пришлось сменить стиль езды: поменьше пользоваться педалью сцепления и быть по-внимательнее.

Однажды стал глохнуть на холостых оборотах двигатель - соскочил растрескавшийся шланг. Пришлось заменить новым (35 руб).

В июле съездил в Тверь (туда и обратно около 800 км) - никаких проблем в дороге не было. Купил деревянные ролики (подкладка такая под спину и задницу) на водительское место (зачем? - так до сих пор и не понял: но все ездят так...).

В августе перестал работать мотор насоса омывателя стекла. Разборка показала, что моторчик не достаточно герметичен и жидкость протекает внутрь - почистил, затянул - неделю поработал. Купил похожий - от ВАЗ-2108 (80 руб): работал две недели. Причина отказа тажа - попадание жидкости, загрязнение контактов. Чистки хватало на день-два. Купил такой же, но в другом магазине и за 95 руб. Поставил - теперь нет проблем: все работает, жидкость в мотор не попадает.

31 августа исполнился год автомобилю (моей его эксплуатации) - на спидометре 14000 км.

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz