Начало. Первые полгода.

Весна - лето 2006 (90000км)

Второй год (110000км)

Второй год (5 лет автомобилю) (110000км)

В целом ничего сверхестественного в поведении машины на этом отрезке не было.

Регламент: сменил масло и фильтры на 97000 и 112000, стараюсь придерживаться интервала в 15000 км. На 100000 заменил топливный фильтр, на 112000 - воздушный. Проверка колодок показывает отсутствие необходимости в их замене.

Из неожиданного: погнулся штатный домкрат, пришлось купить новый. По-началу он мне показался надежным, но не прожил и года - отлетела ручка. Был прокол (за два года всего один...).

Из обращений в автосервис: начал гудеть подшипник заднего левого колеса - заменили (удивил разброс цен на подшипники: от 150 до 390 руб). С приходом весны заметил проблему с охлаждением: жуткий перегрев двигателя - оказался неисправен клапан термостата.

По мелочи: перегорел предохранитель "аварийки" 10А, постоянно облетает краска с "полозьев" на крыше - приходится подкрашивать, ослаб стояночный тормоз (удивительно неудобно подтягивать его гайку на яме - она находится под днищем над глушителем). Уже привык к ложной сигналиации неисправности задних фонарей: то тормозные, то поворот. Причина: конструкция клемм подключения фонарей - изогнутая текстолитовая печатная плата - кто придумал?...

Из неприятного: "черный четверг 15 февраля 2007 года". В этот день штатная поездка по работе в Москву. Погодные условия "не очень": утром +4, вечером -10. Неприятности начались утром: встречная машина, обгоняя кого-то, вышла на разделительную (где в тепле растаял грязный снег) и обдала меня грязью довольно солидно. В результате: пошла трещина по лобовому стеклу, разбился указатель поворота (слева), сорвало гайку крепления стеклоочистителя. Остановился: затянул крепление "дворника" и грустный поехал в Москву. Но на этом неприятности не окончились. Вечером (22:00) при минус 10 все заледенело, темно, грязно, ничего не видать. В районе Пекши шедший по правой полосе грузовик с прицепом, обходя стоявший на обочине автомобиль, выскочил передо мной (в левой полосе). Пришлось тормозить и невольно уходить влево, а там разделитель-отбойник. Раздался жуткий скрежет, но машину почти не развернуло - успел остановиться: никто из сзадиидущих в меня не врезался. Включил аварийку, отъехал на обочину, осмотрелся. Результат: разбит левый край бампера, вмятина на левом крыле... "Починился" я только в мае и встало все это (стекло (а там и антенна радио), фара, бампер, крыло) примерно в 27000 руб.

Общие расходы (без бензина) за год на том же уровне (если не считать аварию). Страховка почему-то стала в полтора раза дороже.

 

 

 

 

Последнее обновление 10 июля 2007 года

 

Сайт создан в системе uCoz