Второй год (5 лет автомобилю) (110000км)
В целом ничего сверхестественного в поведении машины
на этом отрезке не было.
Регламент: сменил масло и фильтры на 97000 и 112000,
стараюсь придерживаться интервала в 15000 км. На 100000 заменил
топливный фильтр, на 112000 - воздушный. Проверка колодок показывает
отсутствие необходимости в их замене.
Из неожиданного: погнулся штатный домкрат, пришлось
купить новый. По-началу он мне показался надежным, но не прожил
и года - отлетела ручка. Был прокол (за два года всего один...).
Из обращений в автосервис: начал гудеть подшипник
заднего левого колеса - заменили (удивил разброс цен на подшипники:
от 150 до 390 руб). С приходом весны заметил проблему с охлаждением:
жуткий перегрев двигателя - оказался неисправен клапан термостата.
По мелочи: перегорел предохранитель "аварийки"
10А, постоянно облетает краска с "полозьев" на крыше -
приходится подкрашивать, ослаб стояночный тормоз (удивительно неудобно
подтягивать его гайку на яме - она находится под днищем над глушителем).
Уже привык к ложной сигналиации неисправности задних фонарей: то
тормозные, то поворот. Причина: конструкция клемм подключения фонарей
- изогнутая текстолитовая печатная плата - кто придумал?...
Из неприятного: "черный четверг 15 февраля
2007 года". В этот день штатная поездка по работе в Москву.
Погодные условия "не очень": утром +4, вечером -10. Неприятности
начались утром: встречная машина, обгоняя кого-то, вышла на разделительную
(где в тепле растаял грязный снег) и обдала меня грязью довольно
солидно. В результате: пошла трещина по лобовому стеклу, разбился
указатель поворота (слева), сорвало гайку крепления стеклоочистителя.
Остановился: затянул крепление "дворника" и грустный поехал
в Москву. Но на этом неприятности не окончились. Вечером (22:00)
при минус 10 все заледенело, темно, грязно, ничего не видать. В
районе Пекши шедший по правой полосе грузовик с прицепом, обходя
стоявший на обочине автомобиль, выскочил передо мной (в левой полосе).
Пришлось тормозить и невольно уходить влево, а там разделитель-отбойник.
Раздался жуткий скрежет, но машину почти не развернуло - успел остановиться:
никто из сзадиидущих в меня не врезался. Включил аварийку, отъехал
на обочину, осмотрелся. Результат: разбит левый край бампера, вмятина
на левом крыле... "Починился" я только в мае и встало
все это (стекло (а там и антенна радио), фара, бампер, крыло) примерно
в 27000 руб.
Общие расходы (без бензина) за год на том же уровне
(если не считать аварию). Страховка почему-то стала в полтора раза
дороже.
|