Начало. Первые полгода.

Весна - лето 2006 (90000км)

Второй год (110000км)

14 июля 2005 года я пересел на ВАЗ 2111 (2002 год, пробег 70000 км, инжектор 8 клапанов).

Первые впечатления

После ИЖ 2126 сразу почувствовал следующее:

Легкие педали: на ИЖе чувствоалась работа механизмов - выжимал сцепление - понимал, что производится работа (у многих потом ноги болят), давил газ - чувствовал. А тут, впечатление такое, что все игрушечное, какое-то несерьезное.

Лучшая звукоизоляция: на ИЖе привык оценивать работу двигателя по его гулу, а тут двигателя почти не слышно. На тахометр смотреть лень - первое время часто давал лишнего газа. Нет ручки "подсоса", ручной подкачки топлива: невольно закрадывался страх: "вдруг двигатель не заведется: чего дергать, куда смотреть?.."

Глубокая посадка в кресле: сидишь как в яме, хотя все видно. На ИЖе сидел высоко...

Иное положение задней скорости на рычаге переключения (лево вверх): первое время было трудно уловить положение первой скорости, так что трогался с места не сразу...

В целом чувствовалось, что класс машины намного выше.

Первые полгода (до 01.01.2006)

Машина бегала легко и без проблем. Оказалось, что владельца машины этого класса ждут проблемы иного рода. Уже через месяц была попытка несанкционированного проникновения кого-то в гараж (дверь была основательно изогнута, но замки выдержали). Когда оставлял машину на улице, то затем обнаруживал на кузове не только следы птичьего помета, но и следы человеческого вмешательства: следы от удара огрызка яблока, рябины, шелуха от семечек и т.п. Однажды, когда ехал по темной улице, почувствовал сильный удар, подумал: "наскочил на палку". Остановился - вокруг никого, в темноте ничего на кузове не заметил, поехал дальше. Уже на свету нашел вмятину на правой двери диаметром около сантиметра: то ли камень кто бросил, то ли из духового ружья пальнули (на 10 см выше - стекло бы разбилось, да и меня могло зацепить...)

Из технических проблем отмечу следующее: ВАЗ имеет предустановленную сигнализацию и центральный замок, так вот при запуске двигателя часто оказывалось, что сигнализация включилась сама и блокирует двигатель - приходилось вынимать ключ и снимать машину с охраны. Перестал действовать центральный замок, оказалось перегорел 8А предохранитель (его поиски в связке проводов растянулись надолго). После замены - все заработало, но через месяц опять сломалось, хотя предохранитель целый - оставил разборки до лета.

Еще летом установил передние колонки для магнитолы (изначально были только задние). Динамики встали в штатные места в передних дверях, провода легко прошли в отведенные для них трубки. Для подключения кабелей не пришлось даже снимать переднюю панель авто: хватило доступа через "бардачек" и часы. Качество звучания хоть и не резко, но улучшилось. (Вообще магнитола DAEWOO на ИЖе с такими же колонками SONY звучала лучше чем тутошный SAMSUNG).

На 80000 км сам поменял масло и масляный фильтр. Ничем не сложнее чем на ИЖе, разве что фильтр находится в более труднодоступном месте: проблемы будут, если он туго пойдет - зацепить его будет трудно. К зиме подлил концентрата в систему охлаждения.

Как-то, уже в снег, после оттепели на утро автомобиль не завелся. Проблемы с запуском чувствовались за неделю до этого, но значения этому не придавал: со второго, третьего раза машина заводилась, а тут ни в какую. По совету знакомых купил новые свечи (140 руб): действительно, при замене старые оказались все мокрые, забитые чем-то маслянистым (хотя не отходили еще и 15000 км). С новыми свечами мотор завелся сразу же. Решил перейти на АИ-92 (раньше заправлялся АИ-95 только на "Лукойле"), посмотрим что будет дальше...

Зимой привыкли по выходными выбираться в лес на лыжах. Но, теперь, после ИЖа, лыжи и прикрепить-то не к чему - пошел по магазинам. Нашел в одном интересный багажник (390 руб) из двух поперечных палок с крепежом для "лыжеподобных предметов" - решил: как-нибудь его прикреплю. Так и вышло: теперь совершаем вылазки на зимнюю природу - 8 пар лыж закрепляются без проблем.

 

 

 

 

 

Последнее обновление 3 января 2006 года

 

Сайт создан в системе uCoz