Обратный путь: автопробег Крым - Киев

Грустно описывать обратную дорогу. Покидаем "райские места", но есть полюсы: грусть поделена - есть приятная пауза - денек в Киеве и, все-таки, как в гостях не хорошо, а ...

Я не рискнул ехать напрямую, без ночевки, из Любимовки во Владимир. Решили проторенным путем с остановкой и отдыхом...

18 сентября, встали по-раньше, пошли на пляж - а там: 08:00 - а уже народ!!! прохладно, море спокойное, вода прозрачная, когда плаваешь - тепло - выходить не хочется... в 09:30 стартовали в Киев. Дорога прошла почти без происшествий, навигатор лишь раз "взбрыкнул" - повел после Херсона на север (по какой-то проселочной дороге), а не в сторону Николаева по шоссе. Минут сорок потеряли в пробке из-за аварии после моста через Днепр (11-ая пихнула УАЗ-ик вбок - тот упал набок - перекрыли обе полосы). Крым проехали в обход крупных городов (Бахчисарай, Симферополь). Заправку на WOG сделал в Красноперекопске.

После Николаева встал выбор: поехать по международным магистралям: Николаев - Одесса - Киев, или по местной дороге: Николаев - Первомайск - далее на трассу Одесса - Киев. Навигатор показывал одинаковое время в пути, но во втором случае дорога короче на 150км. Хотелось финишировать до темна и выбрали более короткий путь. Снова (как и по дороге в Крым) пришлось ехать по одной полосе и периодически обгонять большегрузы. Скорость не удавалось поднять выше 100 км/час. Когда выезжали на трассу М5 уже смеркалось - а еще ехать и ехать...

Но М5(Е95) - выше всяких похвал (если с Россией сравнивать) - нажал на газ выставил 110 и - вперед. Стемнело, проехал Умань, заправился на очередной заправке WOG. На подъезде к Киеву стал решать проблему левого поворота на Крюковщину - Вишневое: один навигатор показывал разрыв в разделителе магистрали, другой предлагал ехать в Киев на объездную. В итоге пришлось въезжать в Киев и выбираться по объездной. Финишировали в 22:20, общий путь 875 км.

Обратный путь: автопробег Киев - Владимир

20 сентября - последний день действия грин-карты - покидаем Украину. Без двадцати семь стартовали из Вишневого. Помня "странное" поведение навигатора в Киеве, через украинскую столицу ехал я по памяти (по карте) - объездная, метро-мост - и на Чернигов. Перед ним долил на WOG в бак 10 литров дорогого украинского бензина, очередную заправку предполагал уже на Лукойле перед Брянском. До самой границы - свободная неплохая дорога, удобные зоны отдыха.

Граница (Гремяч - Погар) пролетела незаметно - на обе ушло меньше 15 минут. Украинские таможенники никакого интереса к машине не проявили - открывать багажник не пришлось. Наши - попросили открыть, окинули взором содержимое и ... пожелали счастливого пути. В 12:50 мы ехали уже по Брянской области. Сменил карту в навигаторе и задал маршрут до Владимира.

До Брянска и объезд города - дорога хоть и по одной полосе в каждую сторону, но ровная. Как и планировалось перед Брянском (Добрунь) "до полного" заправился на Лукойле - хватило до Владимира. А вот после Брянска и до самой Калуги - дорога неважнецкая: едешь как "по шпалам", очень часто приходится останавливаться - пропускать встречных, т.к. идет ремонт дороги. Может в следующем году будет по другому.

В 21:00 въезжал на МКАД, а там - обычная пробка буднего (четверг) дня. 40км до съезда в Балашиху ехали полтора часа, да и Балашиха стандартно была "в пробках". Об украинских дорожных просторах остались лишь воспоминания...

В пол-второго ночи (уже по Москве) - был в гараже. Общий путь от Вишневого 1100км, 18 часов за рулем.

Последняя редакция 14 октября 2013 года

Смотрите также:

Сайт создан в системе uCoz