Вступление. Дорога. Границы.

Фотоальбом. Часть 1.

Фотоальбом. Часть 2.

Подводные фото

Январь - февраль 2004 года. Египет. (Часть 1/3)

Вступление

В 2003 году нормального отпуска у нас не получилось. Компенсировать его мы смогли в январе 2004 года, окунувшись среди зимы на двенадцать дней в лето. Лето мы нашли в Египте.

Надо сказать, что были большие опасения с погодой, но все прошло нормально (вода 23-25, воздух 20-22) - не жарко, обычное наше августовское лето. Путевки мы брали в Star-Group на троих с ребенком. По деньгам вышло примерно в полтора раза дороже, чем планировалось лето в Адлере.

Заезд в Хургаду (отель Арабелла) был с 27.01.2004 по 7.02.2004, полупансион (HB). Вылет из Домодедово.

Перед отъездом в интернете нашел множество ссылок на отель, Хургаду, климат этого времени года. Так что примерно представлял что нас там ждет. Что интересно: все рассказы подтвердились полностью, народу можно верить. Ниже привожу свои впечатления об отдыхе в Египте зимой.

Дорога. Границы.

Опишу всю дорогу к месту отдыха и обратно.

На руках у нас перед поездкой ваучер (два одинаковых желтых листочка), номер рейса и время вылета туда и страховка. Прибыть в аэропорт (Домодедово) надо было за два часа до вылета. Добираться надо самим, напрмер, электропоездом с Павелецкого вокзала (30 мин). Мы приехали своим транспортом и оставили его на 12 дней на стоянке у отеля "Аэротель" (4 у.е. в сутки).

На стойке регистрации нас встретил представитель турагентства и выдал авиабилеты туда и обратно. Здесь же на стойке мы получили посадочные талоны где и указаны конкретные места в салоне (тут надо высказывать пожелания: в ИЛ-86 у окна места "A" и "I", 13 ряд - спинки не откидываются, в последнем салоне будет дым от курящих). Далее можно сдать багаж (за упаковку можно отдать 80 руб) и следовать к границе.

На границе сидят симпатичные девушки, которым надо показать паспорт, где они поставят штамп. Далее мы уже не в России - ждем посадки у обозначеных в талоне ворот (в соседних воротах "Спартак" улетал в Валенсию). Садимся в самолет , летим.

В самолете объявили: температура воздуха в Хургаде 16 градусов - народ приуныл. Затем выпили, нас покормили, настроение поднялось, под крылом самолета началась Африка, увидели Каир, пирамиды. На посадку шли уже при 21 градусе тепла. Время в полете 4,5 часа.

В аэропорту нас ждала куча встречающих представителей турфирм, нашли мы и своего (Azur Travel). Парень по-русски объяснил что делать: купить в банке (тут их несколько) марки на $15 (деньги действительно надо давать без сдачи - у многих наших были проблемы), вклеить их на пустую страницу паспорта, заполнить карточку (страна, ФИО, год рождения, ФИО детей) и идти к пограничникам. Там ставят штамп. Получаем багаж (тут уже начинают просить денег за любую мелочь: поймать на ленте чемодан, поднести его и т.п.). Про видеокамеры: раньше требовалось указывать их в декларации, теперь можно провозить свободно.

Выходим на улицу: там ждет уже другой представитель турфирмы, сажает нас в автобус - едем в отель.

Обратно все примерно также, только с оттенком грусти от расставания с райской жизнью. От отеля автобус доставил нас в аэропорт. Прошли регистрацию, получили посадочные талоны. Сдали багаж (я не видел, чтобы у кого-то рылись в вещах). Снова заполнили такие же карточки как при прилете, прошли пограничника (еще один штамп в паспорте).

При проходе в зал ожидания снова смотрели вещи и отбирали все колющие и режущие предметы (дамы страдали от изъятия у них маникюрных наборов). Далее ожидание у ворот, посадка в автобус, самолет. Летим теже 4,5 часа.

Посадка в Домодедово (минус 8 градусов). Проходим девушек-пограничников (снова штамп, уже на "нашей" странице паспорта). Долго ждем наш чемодан из багажа. Все, выходим на улицу и - домой.

Сайт создан в системе uCoz